Многовариантные подходы к обоснованию оборота общественного питания

Таблица 3.6

Расчет планируемых показателей по структуре и значению оборота кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» на 2011г.

Вид продукции

Удельный вес

2011г.

2008г.

2009г.

2010г.

уд. вес, %

сумма, тыс. руб.

А

1

2

3

4

5

Горячие напитки

5,2

5,3

5,9

5,5

1386,96

Холодные напитки

6,5

6,4

6,3

6,4

1623,75

Мучные кондитерские изделия

6,5

6,4

7,1

6,7

1691,41

Супы

21

21,2

20,9

21,0

5336,40

Холодные блюда и закуски

33,5

33,2

33,2

33,3

8448,59

Вторые горячие блюда

9,3

9,5

8,8

9,2

2334,15

Сладкие блюда

1,6

1,5

1,7

1,6

405,94

Хлеб и хлебобулочные изделия

2,7

2,9

2,8

2,8

710,39

Алкогольные напитки и пиво

8,2

8,2

7,9

8,1

2055,06

Безалкогольные напитки

3,6

3,6

3,40

3,5

896,45

Прочие покупные товары

1,9

1,8

2,0

1,9

482,05

Итого

100,0

100,0

100,0

30,2

25371,15

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи ...

Оборот общественного питания состояние, прогноз развития (на материалах ООО ПКФ ЗАВАМ кафе МаТЭ
В настоящее время общественное питание в России функционирует в качественно новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества предприятий питания с небольшими объемами деятельности. Р ...

Малый бизнес - развитие и перспективы
В странах с классической системой рыночных отношений малое предпринимательство является мотором хозяйственного развития, символом динамичности, открытости, выравнивания шансов всех социальных групп и слоев населения в борьбе за благополучие и процветание. В Росс ...