Основы экономики
(36)
где Цгр - цена партии перевозимого груза, руб.; aп - удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.; - срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.;
Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:
(37)
где Ереф - ставка рефинансирования, %
Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозке грузов железнодорожным транспортом складываются из:
- оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;
оплаты погрузки контейнеров на автомобили;
- оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;
- оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;
- оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;
оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;
оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;
экономических потерь при перевозке груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:
где Таподв - срок доставки груза автомобильным транспортом при подвозе, сут.;
Тж.д.дост - срок доставки груза железнодорожным транспортом, сут.;
- количество контейнеров, используемых при перевозке партии груза железнодорожным транспортом;
- количество грузовых операций с контейнером при перевозке партии груза железнодорожным транспортом.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:
(39)
Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:
(40)
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по полным расходам, определяются по формуле:
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:
(42)
Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:
(43)
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по переменным расходам, определяются по формуле:
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров и приростная рентабельность в этом случае не рассчитывается.
Для расчёта максимальной цены 1 т грузов, перевозимых в контейнерах, предварительно рассчитывается экономия совокупных затрат грузовладельца по формуле:
(45)
Похожие статьи ...
Методы определения численности персонала
При
определении численности персонала (нормы численности) необходимо учитывать
множество показателей. Расчетной базой всех трудовых норм являются нормы
времени, характеризующие продолжительность выполнения различных работ или
величину затрат труда (времени) на ...
Оборот общественного питания состояние, прогноз развития (на материалах ООО ПКФ ЗАВАМ кафе МаТЭ
В настоящее время общественное питание в России функционирует в
качественно новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности
привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества
предприятий питания с небольшими объемами деятельности.
Р ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...