Основы экономики

(36)

где Цгр - цена партии перевозимого груза, руб.; aп - удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.; - срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.;

Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:

(37)

где Ереф - ставка рефинансирования, %

Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозке грузов железнодорожным транспортом складываются из:

- оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;

оплаты погрузки контейнеров на автомобили;

- оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;

- оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;

- оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;

оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;

оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;

экономических потерь при перевозке груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.

Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:

где Таподв - срок доставки груза автомобильным транспортом при подвозе, сут.;

Тж.д.дост - срок доставки груза железнодорожным транспортом, сут.;

- количество контейнеров, используемых при перевозке партии груза железнодорожным транспортом;

- количество грузовых операций с контейнером при перевозке партии груза железнодорожным транспортом.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:

(39)

Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:

(40)

Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по полным расходам, определяются по формуле:

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:

(42)

Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:

(43)

Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по переменным расходам, определяются по формуле:

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.

при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.

Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров и приростная рентабельность в этом случае не рассчитывается.

Для расчёта максимальной цены 1 т грузов, перевозимых в контейнерах, предварительно рассчитывается экономия совокупных затрат грузовладельца по формуле:

(45)

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи ...

Особенности развития современного рынка товаров легкой промышленности
Легкая промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового национального продукта и играет значительную роль в экономике страны. Легкую промышленность можно рассматривать и как звено межотраслевого комплекса более высокого ранга - социально-п ...

Макроэкономическая нестабильность и безработица. Проблемы занятости в национальной экономике Республики Беларусь
В данной курсовой работе следует обратить внимание, как на проблемы макроэкономической нестабильности, так и на программы антикризисных мер в нашей стране и за рубежом. В настоящее время проблемы занятости и безработицы, миграции рабочей силы являются одним ...