Основы экономики
(36)
где Цгр - цена партии перевозимого груза, руб.; aп - удельные экономические потери грузовладельцев, доля ед./сут.; - срок доставки груза автомобильным транспортом, сут.;
Удельные экономические потери грузовладельцев определяются из уравнения:
(37)
где Ереф - ставка рефинансирования, %
Совокупные затраты грузовладельцев при принятой схеме перевозке грузов железнодорожным транспортом складываются из:
- оплаты погрузки (выгрузки) груза в контейнеры;
оплаты погрузки контейнеров на автомобили;
- оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей и погрузки на железнодорожные платформы;
- оплаты перевозки контейнеров железнодорожным транспортом;
- оплаты выгрузки контейнеров с железнодорожных платформ и погрузки на автомобили;
оплаты выгрузки контейнеров с автомобилей;
оплаты подвоза груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения;
экономических потерь при перевозке груза автомобилями от пункта отправления до станции отправления и от станции прибытия до пункта назначения.
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по действующим тарифам определяются по формуле:
где Таподв - срок доставки груза автомобильным транспортом при подвозе, сут.;
Тж.д.дост - срок доставки груза железнодорожным транспортом, сут.;
- количество контейнеров, используемых при перевозке партии груза железнодорожным транспортом;
- количество грузовых операций с контейнером при перевозке партии груза железнодорожным транспортом.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:
(39)
Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:
(40)
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по полным расходам, определяются по формуле:
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров рассчитывается по формуле:
(42)
Приростная рентабельность перевозки 2 контейнеров определяется по формуле:
(43)
Совокупные затраты грузовладельцев при перевозке партии грузов железнодорожным транспортом по тарифам, рассчитанным по переменным расходам, определяются по формуле:
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 2 сут.
при сроке доставки партии груза ж.д. транспортом равным 3 сут.
Дополнительная прибыль железнодорожного транспорта от перевозки 2 контейнеров и приростная рентабельность в этом случае не рассчитывается.
Для расчёта максимальной цены 1 т грузов, перевозимых в контейнерах, предварительно рассчитывается экономия совокупных затрат грузовладельца по формуле:
(45)
Похожие статьи ...
Особенности развития современного рынка товаров легкой промышленности
Легкая
промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового
национального продукта и играет значительную роль в экономике страны.
Легкую
промышленность можно рассматривать и как звено межотраслевого комплекса более
высокого ранга - социально-п ...
Макроэкономическая нестабильность и безработица. Проблемы занятости в национальной экономике Республики Беларусь
В
данной курсовой работе следует обратить внимание, как на проблемы
макроэкономической нестабильности, так и на программы антикризисных мер в нашей
стране и за рубежом.
В
настоящее время проблемы занятости и безработицы, миграции рабочей силы
являются одним ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...