Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов.
Представленная работа посвящена теме "Разработка нового товара". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Разработка нового товара" определяют несомненную новизну данного исследования. Дальнейшее внимание к данному вопросу необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования. Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Результаты могут быть использованы для разработки методики анализа "Разработки нового товара".
Объект исследования: ООО "РЕАЛПАК".
Предмет исследования: особенности разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование особенностей разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".
Необходимо решить ряд задач:
- проанализировать теоретические основы товаров рыночной новизны в маркетинговой деятельности предприятия;
- провести анализ особенностей разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК";
- предложить направления совершенствования разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".
Основными методами изучения проблем разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК" являются анализ и синтез, индукция и дедукция.
Исследования и разработки: практические рекомендации по совершенствованию разработки новых товаров на ООО "РЕАЛПАК".
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
- Понятие товара рыночной новизны
- Разработка товара рыночной новизны
- Оценка эффективности внедрения нового товара
- Производственно-экономическая характеристика предприятия
- Организация процесса разработки и выпуска "новой продукции" на предприятии ООО "РЕАЛПАК"
- Выявление проблемных мест в процессе разработки новой продукции и предложения по совершенствованию его организации
- Совершенствование механизма управления инновациями на основе развития интерпренерства
Похожие статьи ...
Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата
Под техническим нормированием понимаются специально проводимые
наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление
научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...
Малый бизнес - развитие и перспективы
В странах с классической системой рыночных отношений малое
предпринимательство является мотором хозяйственного развития, символом
динамичности, открытости, выравнивания шансов всех социальных групп и слоев
населения в борьбе за благополучие и процветание. В Росс ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...