Оценка эффективности внедрения нового товара

Обобщающая оценка выполнения плана по эффективности внедрения нового товара проводится по сводным данным, которые отображают эффект от внедрения. Это дает возможность составить представление о степени выполнения задания по эффективности внедрения нового товара и изучить тенденции ее развития и динамики.

Результаты обобщающей оценки эффективности внедрения нового товара используются для определения масштабов его влияния на экономические показатели, характеризующие эффективность хозяйственной деятельности. Такую оценку нужно проводить по всем группам показателей: по группе обобщающих показателей эффективности внедрения нового товара на использование трудовых ресурсов, капитальных вложений основных производственных фондов, затрат на амортизацию и материальных затрат.

Оценка выполнения плана по эффективности внедрения нового товара предприятиям наиболее точно планировать свою дальнейшую деятельность, как в области нововведений, так и принимать наиболее оптимальные управленческие решения.

Выполнение и перевыполнение по основным результатам хозяйственной деятельности и повышению эффективности производства зависят, прежде всего, от полноты выполнения плана по внедрению нового товара, куда включается техническая перевооруженность предприятия, обеспечивающая повышение технико-экономического уровня производства и продукции. Поэтому задача анализ выполнения плана по эффективности внедрения нового товара состоит в том, чтобы установить причины, оказавшие влияние на отклонение фактических показателей эффективности от плана. Результаты такого анализа используются в дальнейшем для разработки управленческих решений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе анализа, а также для оценки работы функциональных служб и отделов, принимавших участие во внедрении научно-технических мероприятий.

Невыполнение плана по прибыли объясняется действием двух факторов: невыполнением плана по снижению себестоимости и невыполнением плана по росту выпуска товарной продукции. При невыполнении плана предприятию следует задуматься о дальнейшем применении данных видов нового товара. Невыполнение планов ставит вопрос об эффективности и целесообразности внедрения нового товара.

Внедрение нового товара и анализ эффективности ее внедрения очень важны для финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Внедрение новой техники позволяет снизить себестоимость продукции, а значит увеличиться прибыль предприятия, а также анализ внедрения новой техники позволяет руководству предприятия принимать наиболее оптимальные и точные управленческие решения.

АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ

Похожие статьи ...

Лекарственное обеспечение на региональном фармрынке
Современная ситуация лекарственного обеспечения населения Российской Федерации остается одной из самых острых социальных проблем, затрагивающая государственные интересы здоровье нации, воспроизводство здоровой рабочей силы, увеличение продолжительности жизни нас ...

Основы разработки финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия предприятия представляет собой систему долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффектив ...