Механизм формирования фондов экономического стимулирования и этапы их развития

Формула расчета эффекта финансового рычага содержит три сомножителя:

Таблица

(1-Сн)

не зависит от предприятия.

(КР-Ск)

разница между рентабельностью активов и процентной ставкой за кредит. Носит название дифференциал (Д).

(ЗК/СК)

финансовый рычаг (ФР).

Запишем формулу эффекта финансового рычага короче:

ЭФР = (1 - Сн) × Д × ФР.

Таблица 8. Расчет эффекта финансового рычага

Наименование данных

Величина

Ставка налогообложения прибыли, %

20

Эк. рентабельность активов, %

110

СРСП, %

3

Заемные средства, руб.

5877

Собственные средства, руб.

2810

НРЭИ, руб.

900

Фин.издержки, руб.

220

ЭФР, %

179

Таблица 9. Расчет дополнительных финансовых издержек

Наименование данных

Величина

Стоимость оборудования, руб.

602

Процент по долгосрочному кредиту, %

19

Дополнительные фин.издержки, руб.

114

Таблица 10. Расчет СРСП с учетом дополнительных издержек

Наименование данных

Величина

Фин.издержки на начало периода, руб.

220

Дополнительные фин.издержки, руб.

114

Заемные средства, руб.

0

Требующийся кредит, руб.

5877

СРСП, %

0,003

Таблица 11. Расчет экономической рентабельности (ЭР) с учетом дополнительных финансовых издержек

Наименование данных

Величина

НРЭИ, руб.

900

Актив - кредиторская задолженность, руб.

2810

Требующийся кредит, руб.

5877

ЭР, %

110

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие статьи ...

Малый и средний бизнес в развитых странах возможности использования в России
Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики как в России, так и за рубежом. Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике. 90-е гг. ознамено ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...