Пути повышения конкурентоспособности предприятия

. Компания УзАвто-Бел является официальным дилером "Уздэуавто" в Республике Беларусь. Организация предлагает весь модельный ряд автомобилей со склада и под заказ.

Во главе предприятия находится директор. Он организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за результат производственно-хозяйственной деятельности ООО "УзАвто-Бел". Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, заключает договора, издает приказы по предприятию, открывает в банках счета предприятия и выполняет целый ряд других функций.

В непосредственном подчинении директора предприятия находятся три заместителя: менеджер по экономическим вопросам, заместитель директора по маркетингу, главный инженер, а также главный бухгалтер и логистичестий отдел.

. На ООО "УзАвто-Бел" вопросам повышения конкурентоспособности продукции уделяется значительное внимание. Направления её повышения следующие. ООО "УзАвто-Бел" проводит гибкую ценовую политику для покупателей своей продукции. Она основана на больших скидках при больших объемах заказа.

. На основе изучения теоретических вопросов конкурентоспособности и анализа практики её оценки на ООО "УзАвто-Бел" и повышения можно сделать следующие предложения по повышению конкурентоспособности.

Совершенствование организационной структуры и системы управления предприятиями;

Создание необходимой инфраструктуры: товаропроводящая инфраструктура, включающая современные системы информационно-маркетингового обеспечения: рынок финансов, капиталов (ценных бумаг), консультативных, лизинговых, страховых, маркетинговых и других услуг; повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности посредством создания специализированных компаний, занимающихся ее организацией; транспортная и телекоммуникационная инфраструктура: увеличение количества экспедиционных агентств, внедрение современных транспортно-логистических технологий, терминально-логистических центров, автомобильных пунктов пропуска, предприятий сервисного обслуживания и ремонта автомобилей и т.д.

Проведение рекламной кампании на основе организации вэб-сервера в сети Интернет.

Для оценки конкурентного положения продукции предприятию важно знать, какое конкурентное положение занимает его продукция, какие модели-конкуренты более конкурентоспособны.

Приложение А

Продукция ООО "УзАвто-Бел" 2008 гг.

Модельный ряд новых тракторов, планируемых к освоению

Количество продаж в 2008 году, штук

Daewoo Tico

18

Daewoo Nubira

15

Daewoo Nexia

18

Daewoo Matiz

13

Daewoo Leganza

13

Daewoo Lanos

17

Daewoo Espero

15

Daewoo Kalos 1.6 16V

3

Daewoo Istana Bus Longbase

5

Daewoo Istana Flatdack

3

Daewoo Istana Kombi I

9

Приложение Б

Организационные структуры управления конкурентоспособностью ООО "УзАвто-Бел"

Перейти на страницу: 1 2 3 

Похожие статьи ...

Основы и методы оценки недвижимости и практическое их применение на примере оценки частного домовладения
Основные термины, используемые при описании рынка недвижимости, имеют три уровня определения. К первому уровню относятся формулировки, используемые в действующем законодательстве; ко второму - в профессиональной литературе; а к третьему - формулировки, используе ...

Основы разработки финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия предприятия представляет собой систему долгосрочных целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффектив ...