Исследование и анализ рынка сбыта

Емкость рынка:

Е =

Е = (23000*0.3*0.3*4)/4= 2070 человек

Цена одной единицы продукции (сеанс загара + крем)

Ц = С 1 ед.прод. + Прибыль

Рентабельность =37 % (в первый год (за счет окупаемости)), в последующие Рентабельность=51%.

Окупаемость проекта = 12 месяцев

Цсред. =250 + 150 = 400 рублей

Цена конкурентов

Моя цена

Основных конкурентов

20-40

20-25

Конкурентов 2 уровня

20-30

20-25

Конкурентов 3 уровня

15-20

20-25

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Метод расчета оптимального межоперационного баланса затрат и результатов производства промышленного предприятия на примере ЦБК
баланс затраты себестоимость прибыль рентабельность Существуют традиционные методы планирования, однако на сегодняшний день они не способны передать точно сущность ситуации. Их погрешность при расчётах слишком велика. По этой причине был разработан новый мет ...

Методы определения численности персонала
При определении численности персонала (нормы численности) необходимо учитывать множество показателей. Расчетной базой всех трудовых норм являются нормы времени, характеризующие продолжительность выполнения различных работ или величину затрат труда (времени) на ...