Исследование и анализ рынка сбыта

В масштабах всей страны за прошлый год рынок соляриев показал рост в 5 %,эксперты уверены, что развиваться еще есть куда. Сколько всего соляриев в Красноярске - на этот вопрос не ответит никто. Солярий-клубы и студии загара-единицы. Солярии в офисных центрах, парикмахерских, гостиницах, фитнес-центрах и спортзалах посчитать практически невозможно. Соответственно, трудно говорить и об объемах рынка.

Общие цифры у экспертов - около 80 % соляриев в России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев.

Примечательно, что раньше 100 % клиентов приходилось на женскую аудиторию. Сегодня в России солярии посещают не менее 25 % мужчин. В Красноярске, по оценкам участников рынка, процент меньше - около 15.

Солярии премиум-класса стоят дороже, есть экземпляры и по $40 тыс., но и в дорогих, и в дешевых качество загара практически идентично, просто от цены во многом зависит комфорт клиента. За дополнительные деньги можно получить мощный вентилятор, кондиционер, телевизор, музыку.

Сейчас в Красноярске популярны вертикальные солярии стоимостью в районе 280 тыс. рублей, горизонтальные солярии обойдутся дешевле, в районе 200 тысяч.

По некоторым оценкам экспертов, солярий становится рентабельным, если на один аппарат в день приходится 15-20 клиентов. При стоимости минуты загара от 10 до 50 рублей за один сеанс один клиент оставляет от 250 до 600 рублей, включая стоимость косметики. Дневная выручка студии с 4-5 аппаратами составит 30-40 тысяч рублей. Окупится такая студия года через три.

От места зависит все: в одном и том же ценовом сегменте один солярий может отбиться за полгода, а другой за три. Все зависит от количества клиентов и времени начала работы. Под временем начала имеется в виду сезонность. Ее игроки делят на три части. Самое успешное для бизнеса время - с апреля по июль, когда все начинают готовиться к пляжному сезону. На втором месте - декабрь, время корпоративных новогодних праздников. На третьем - конец февраля - начало марта.

По критериям прибыльности и окупаемости солярий занимает первое место в индустрии красоты.

Конкуренция и конкурентное преимущество

Таблица "Конкуренты"

Наименование

Масштаб деятельности

Доход в год

Основные:

Африканец, салон красоты

1

Водолей-бьюти, комплекс

1

Сафари, солярий-клуб

4

Париж, студия красоты

1

2 уровня:

Северная лагуна, комплекс

1

Mona Lisa, студия красоты

1

Ваш стиль, салон-парикмахерская

1

Strongo, оздоровительный комплекс

2

3 уровня:

Мулатка, студия красоты

1

SunLuxe, студия загара

2

Катрин, студия красоты

1

Любимый, салон красоты

1

Колибри, салон-парикмахерская

1

Перейти на страницу: 1 2

Похожие статьи ...

Методы мотивации труда на предприятиях общественного питания на примере ресторана Сибирская Корона
Проблемы мотивации не оспариваются наукой, но от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно - правовых форм ...

Л.В. Канторович разработка теории линейного программирования
В этом реферате я напишу о деятельности Леонида Витальевича Канторовича, выдающегося ученого ХХ века, о его борьбе за признание своих экономико-математических теорий, о начальном этапе истории линейного программирования, о зарождении новой области математическо ...