Исследование и анализ рынка сбыта
В масштабах всей страны за прошлый год рынок соляриев показал рост в 5 %,эксперты уверены, что развиваться еще есть куда. Сколько всего соляриев в Красноярске - на этот вопрос не ответит никто. Солярий-клубы и студии загара-единицы. Солярии в офисных центрах, парикмахерских, гостиницах, фитнес-центрах и спортзалах посчитать практически невозможно. Соответственно, трудно говорить и об объемах рынка.
Общие цифры у экспертов - около 80 % соляриев в России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев.
Примечательно, что раньше 100 % клиентов приходилось на женскую аудиторию. Сегодня в России солярии посещают не менее 25 % мужчин. В Красноярске, по оценкам участников рынка, процент меньше - около 15.
Солярии премиум-класса стоят дороже, есть экземпляры и по $40 тыс., но и в дорогих, и в дешевых качество загара практически идентично, просто от цены во многом зависит комфорт клиента. За дополнительные деньги можно получить мощный вентилятор, кондиционер, телевизор, музыку.
Сейчас в Красноярске популярны вертикальные солярии стоимостью в районе 280 тыс. рублей, горизонтальные солярии обойдутся дешевле, в районе 200 тысяч.
По некоторым оценкам экспертов, солярий становится рентабельным, если на один аппарат в день приходится 15-20 клиентов. При стоимости минуты загара от 10 до 50 рублей за один сеанс один клиент оставляет от 250 до 600 рублей, включая стоимость косметики. Дневная выручка студии с 4-5 аппаратами составит 30-40 тысяч рублей. Окупится такая студия года через три.
От места зависит все: в одном и том же ценовом сегменте один солярий может отбиться за полгода, а другой за три. Все зависит от количества клиентов и времени начала работы. Под временем начала имеется в виду сезонность. Ее игроки делят на три части. Самое успешное для бизнеса время - с апреля по июль, когда все начинают готовиться к пляжному сезону. На втором месте - декабрь, время корпоративных новогодних праздников. На третьем - конец февраля - начало марта.
По критериям прибыльности и окупаемости солярий занимает первое место в индустрии красоты.
Конкуренция и конкурентное преимущество
Таблица "Конкуренты"
Наименование |
Масштаб деятельности |
Доход в год |
Основные: | ||
Африканец, салон красоты |
1 | |
Водолей-бьюти, комплекс |
1 | |
Сафари, солярий-клуб |
4 | |
Париж, студия красоты |
1 | |
2 уровня: | ||
Северная лагуна, комплекс |
1 | |
Mona Lisa, студия красоты |
1 | |
Ваш стиль, салон-парикмахерская |
1 | |
Strongo, оздоровительный комплекс |
2 | |
3 уровня: | ||
Мулатка, студия красоты |
1 | |
SunLuxe, студия загара |
2 | |
Катрин, студия красоты |
1 | |
Любимый, салон красоты |
1 | |
Колибри, салон-парикмахерская |
1 |
Похожие статьи ...
Оборот общественного питания состояние, прогноз развития (на материалах ООО ПКФ ЗАВАМ кафе МаТЭ
В настоящее время общественное питание в России функционирует в
качественно новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности
привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества
предприятий питания с небольшими объемами деятельности.
Р ...
Модель анализа и оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО Урагз
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности
предмета исследования для финансовой системы предприятия и её стабильного
функционирования. Из выше изложенного можно сделать вывод, что выбранный объект
исследования, то есть финансовый анализ, и вообщ ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...