Организация процесса разработки и выпуска "новой продукции" на предприятии ООО "РЕАЛПАК"
- организация информационно-поисковой системы на основе разработки корпоративной информационной системы Internet с выходом на мировые информационные сети с целью ускоренного создания новой модели и оценки ее конкурентоспособности;
- перманентная сегментация рынка на основе многокритериального подхода, поиск рациональных "ниш" рынка для нового изделия;
- определение емкости сегментов рынка и ее динамики, позволяющих определить объем нового производства и темпы наращивания выпуска новых изделий;
- выбор методологии ценообразования, определение цен на новую продукцию в соответствии со спросом и рыночной конъюнктурой;
- оздание комплексных команд, занимающихся маркетинговой деятельностью, определяющих потребности рынка и возможности предприятия в их удовлетворении;
- организация широкой рекламной деятельности для продвижения новых изделий на рынок с использованием фирменных знаков, современной аудиовидеотехники и средств связи.
Предприятия должны четко реагировать на все, что происходит на рынке, искать неудовлетворенную потребность, организовывать и развивать новое производство. Передовые фирмы каждый год выпускают на рынок новые модели, изделий, чтобы удовлетворить все более индивидуализированные потребности покупателей. Потребитель в настоящее время стал не только ориентиром для организации нового производства, но и первопричиной бизнеса.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ НОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РЕАЛПАК"
Похожие статьи ...
Основы разработки финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия предприятия представляет собой систему долгосрочных
целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой
идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффектив ...
Основы экономического анализа и его практическое усовершенствование на предприятии ООО Сорский ферромолибденовый завод
Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует
экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом
определяется умением ее анализировать. С помощью экономического анализа
изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследую ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...