Модели антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности

антикризисный управление

Антикризисное управление является особым типом управления, обладающим общими чертами для управления и собственными специфическими характеристиками, основанными на проблемах, решамеых именно этим видом управления.

Антикризисное управление представляется как комплекс мер, которые охватывают все сферы менеджмента предприятия.

Финансовый менеджмент и использование различных инструментов является необходимой часть антикризисного управления. Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.

В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.

Цель работы - характеристика моделей антикризисного управления на примере предприятий пищевой промышленности.

Задачи работы:

) раскрыть основы антикризисного управления,

) изучить основные инструменты, применимые в целях вывода из кризиса предприятия;

) охарактеризовать финансовый анализ как основной инструмент антикризисного управления;

) рассмотреть маркетинговый аудит как инструмент антикризисного управления;

) исследовать антикризисное управление на примере предприятий пищевой промышленности.

Данная тема имеет практическую значимость.

Сегодня в условиях финансовго кризиса, руководители хозяйствующих субъектов сталкиваются с необходимостью разработки и реализации антикризисных программ управления бизнесом. Понимание необходимости антикризисных мер в одних случаях самостоятельно формируется - у собственников субъектов хозяйствования или его управленцев; в других - вынужденно такие программы появляются - по решению арбитражного суда.

Антикризисное управление: сущность, основные инструменты

    Похожие статьи ...

    Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
    В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...

    Международное разделение труда и теория сравнительных преимуществ
    Экономическое сотрудничество между людьми стало закладываться примерно 10 тысяч лет назад. Основу объединения национальных хозяйств во всемирное хозяйство составило международное разделение труда. Оно представляет собой специализацию отдельных стран на производс ...