Управление изменениями

На предприятии ОАО ""Метровагонмаш"" используются оба вида мотивации. Индивидуальная состоит в личном поощрении каждого работника, групповая создает эффект слаженной работы коллектива.

Анализ маркетинговых возможностей предприятия

Общий объем выручки от продаж продукции ОАО "Метровагонмаш" в 2009 г. составил 11,62 млрд. руб.

На экспорт осуществлялись поставки вагонов метро, запасных частей и комплектующих.

Выполнение плана по реализации в 2009г. было сопряжено с рядом трудностей: позднее заключение договоров и отсутствие предоплаты от заказчика (по вагонам метро серии 81-717/714), уменьшение объема поставок по инициативе заказчика (капитальный ремонт вагонов метро, рельсовые автобусы), уменьшение цены на вагоны метро для Московского метрополитена, поставляемые по линии Государственного Заказа (вагоны метро серии 81-740/741), снижение спроса на автосамосвалы и недопоставка шасси АМО "ЗИЛ".

Несмотря на объективные трудности, объем реализации в 2009г. удалось сохранить практически на уровне 2008г.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Место и значение конкуренции в современной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...