Управление изменениями
На предприятии ОАО ""Метровагонмаш"" используются оба вида мотивации. Индивидуальная состоит в личном поощрении каждого работника, групповая создает эффект слаженной работы коллектива.
Анализ маркетинговых возможностей предприятия
Общий объем выручки от продаж продукции ОАО "Метровагонмаш" в 2009 г. составил 11,62 млрд. руб.
На экспорт осуществлялись поставки вагонов метро, запасных частей и комплектующих.
Выполнение плана по реализации в 2009г. было сопряжено с рядом трудностей: позднее заключение договоров и отсутствие предоплаты от заказчика (по вагонам метро серии 81-717/714), уменьшение объема поставок по инициативе заказчика (капитальный ремонт вагонов метро, рельсовые автобусы), уменьшение цены на вагоны метро для Московского метрополитена, поставляемые по линии Государственного Заказа (вагоны метро серии 81-740/741), снижение спроса на автосамосвалы и недопоставка шасси АМО "ЗИЛ".
Несмотря на объективные трудности, объем реализации в 2009г. удалось сохранить практически на уровне 2008г.
Похожие статьи ...
Оборотные фонды и оборотные средства предприятия
Нормальное
функционирование предприятия не возможно без наличия определенных средств и
источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений,
машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе
производства, являются ...
Научные школы экономического анализа
Актуальность темы курсовой работы заключается в следующем.
Теория, методология, методика, способы и приемы экономического анализа
складывались постепенно, проходя, как и в других науках, сложные, порой
противоречивые этапы истории. Путь экономического анализа ка ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...