Ценности организации

ОАО "Мытищинский машиностроительный завод" - одно из старейших предприятий Московской области. Свою историю ОАО "ММЗ" ведет от открытия в 1987 году "Московского акционерного общества вагоностроительного завода" при станции Мытищи Ярославской железной дороги. В современном виде открытое акционерное общество "Мытищинский машиностроительный завод" зарегистрировано 12 мая 2009 года. ОАО "ММЗ" создано на базе специального производства ОАО "Метровагонмаш".

В настоящее время ОАО "ММЗ" является крупным промышленным предприятием, производящим продукцию военного назначения: гусеничные шасси уникальных зенитных ракетных комплексов средней дальности Бук М1-2 , Бук М2 , Тор-М1 и зенитного пушечно-ракетного комплекса малой дальности Тунгуска М1 . Общество располагает мощной производственной базой для производства изделий спецтехники.

На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин. Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.

В связи с ростом объема госзаказа на спецтехнику из цехов ОАО "ММЗ" была передана сборка рельсовых автобусов, ведется передача узлов и деталей применяемых для производства вагонов метро и рельсовых автобусов. На сегодняшний день на заводе функционируют цеха основного производства:

· литейное производство;

· кузнечное производство;

· инструментальное производство;

· конструкторско-технологическая служба блок социального обеспечения (поликлиника, стадион, комбинат питания, детские дошкольные учреждения, детские оздоровительные учреждения).

Численность работников предприятия - 5 061 человек.

Похожие статьи ...

Лекарственное обеспечение на региональном фармрынке
Современная ситуация лекарственного обеспечения населения Российской Федерации остается одной из самых острых социальных проблем, затрагивающая государственные интересы здоровье нации, воспроизводство здоровой рабочей силы, увеличение продолжительности жизни нас ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...