Физические показатели, характеризующие различные виды деятельности
Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Виды предпринимательской деятельности |
Физические показатели |
Базовая доходность рублей (в месяц) |
1 |
2 |
3 |
Оказание бытовых услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7 500 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
12 000 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Площадь стоянки (в квадратных метрах) |
50 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
Количество транспортных средств, используемых для перевозки грузов |
6 000 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров |
Посадочное место |
1 500 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах) |
1 800 |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5м2 |
Торговое место |
9 000 |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 м2 |
Площадь торгового места в квадратных метрах |
1 800 |
Развозная (разносная) торговля |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1 000 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4 500 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах) |
3 000 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
Площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах) |
4 000 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
Площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах) |
5 000 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
Количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы |
10 000 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
Площадь спального помещения (в квадратных метрах) |
1 000 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 м2 |
Количество торговых мест, переданных во временное владение и (или) в пользование другим хозяйствующим субъектам |
6 000 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 м2 |
Площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) в пользование другим хозяйствующим субъектам (в квадратных метрах) |
1 200 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Количество земельных участков, переданных во временное владение и (или) в пользование) |
5 000 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 м2, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Площадь земельных участков, переданных во временное владение и (или) в пользование (в квадратных метрах) |
1 000 |
Похожие статьи ...
Национальная экономика. Экономический рост
Одной
из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой
страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на
стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо иметь четкое
представление о том, что такое экономиче ...
Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений
маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической
литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов
современного маркетингового инструментария, ч ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...