Физические показатели, характеризующие различные виды деятельности

Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:

Виды предпринимательской деятельности

Физические показатели

Базовая доходность рублей (в месяц)

1

2

3

Оказание бытовых услуг

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

7 500

Оказание ветеринарных услуг

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

7 500

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

12 000

Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках

Площадь стоянки (в квадратных метрах)

50

Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов

Количество транспортных средств, используемых для перевозки грузов

6 000

Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров

Посадочное место

1 500

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы

Площадь торгового зала (в квадратных метрах)

1 800

Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5м2

Торговое место

9 000

Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 м2

Площадь торгового места в квадратных метрах

1 800

Развозная (разносная) торговля

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей

Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах)

1 000

Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей

Количество работников, включая индивидуального предпринимателя

4 500

Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения

Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах)

3 000

Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения

Площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)

4 000

Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло

Площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в квадратных метрах)

5 000

Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах

Количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы

10 000

Оказание услуг по временному размещению и проживанию

Площадь спального помещения (в квадратных метрах)

1 000

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 м2

Количество торговых мест, переданных во временное владение и (или) в пользование другим хозяйствующим субъектам

6 000

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 м2

Площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) в пользование другим хозяйствующим субъектам (в квадратных метрах)

1 200

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей

Количество земельных участков, переданных во временное владение и (или) в пользование)

5 000

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков площадью, превышающей 10 м2, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей

Площадь земельных участков, переданных во временное владение и (или) в пользование (в квадратных метрах)

1 000

Перейти на страницу: 1 2

Похожие статьи ...

Национальная экономика. Экономический рост
Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо иметь четкое представление о том, что такое экономиче ...

Особенности разработки новых товаров на ООО Реалпак
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, ч ...