Разработка механизма реализации прогноза оборота общественного питания

Составим смету расходов на осуществление намеченных маркетинговых мероприятий (табл. 3.9)

Таблица 3.9

Ориентировочные затраты на реализацию маркетинговой стратегии (в течение года)

Затраты

Сумма (ориентировочно)

НИОКР (продукт/услуга) - разработка новых блюд, - повышение классности интерьера, - устройство делового кабинета, - оборудование для производства кислородных коктейлей

70000 руб. До 5000 руб. До 50000 руб. До 50000 руб. До 15000 руб.

Дистрибьюция

-

Реклама (в т.ч. разработка фирменного стиля)

Не более 100000 руб. возможность оказания рекламных услуг по взаимозачету

Продвижение

Не более 25000 на скидки

Public relations

Не более 15000 руб. (услуги по минимальной наценке для инвалидов и их семей)

Заработная плата

Не более 25000 руб. или процент участия в прибыли предприятия, от привлечения клиентов по личным каналам

Итого

235000 руб.

По данным таблицы 3.9 заслуживают внимания два факта:

общая сумма затрат на реализацию маркетинговой стратегии ниже суммы чистой прибыли, полученной кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» за 2010г., т.е. предприятие вполне может позволить себе такие затраты, не понеся при этом убытков.

115000 руб. или 48,9% от суммы затрат составляют затраты на модернизацию оборудования, т.е. капитальные затраты.

На основании проведенного анализа предлагаются следующие инновационные услуги для совершенствования развития предприятия:

. Создание WEB-сайта предприятия, где будет размещена вся информация касающееся предприятия и ассортимента услуг. В качестве дополнительной информации на сайте будет размещено следующее:

посетителям сайта предоставляется возможность заказать столик.

. Создание информационного терминала.

Данная услуга будет направлена на привлечение клиента за счет эффективности и скорости обслуживания в виде информационного обеспечения. Эта услуга предоставляется в виде терминала с полной матрицей ассортимента услуг, что обеспечит увеличение качества и скорости обслуживания клиентов. Для удобства обслуживания за терминалом будет закреплен консультант данной системы. К задачам консультанта предписано следующее: консультирование гостя; оказание помощи в поиске нужной группы услуг; следить за правилами техники безопасности при работе с данным оборудованием; периодически проводить обновление ассортимента (например, меню) и т.д.

Уникальность данной технической, а также информационной услуги заключаться в следующем. Во-первых: это поможет сократить время поиска - потребителю достаточно будет обратиться к администратору, указать интересующую его услугу и через несколько секунд ему будет представлена вся информация касающиеся искомого блюда: там будет указана цена, возможное время использования, обслуживающий персонал и пр. Во-вторых: можно сделать предварительный заказ. Это удобно и просто, так как клиент видит, что он именно заказывает: указывается цена, состав и визуальное представление услуги в виде фотоиллюстрации. Предполагается разместить терминал в фойе возле стойки администратора.

Объединив все предложенные мероприятия можно сформировать стратегию, которая будет заключаться в следующем: сохранение существующих и привлечение новых клиентов. Иными словами стратегия будет направлена на расширение деятельности, что позволит увеличить объем продаж услуг кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» следовательно, и прибыль.

За счет стратегии можно будет повысить конкурентоспособность, привлекая клиентов, тем самым укрепить свои конкурентные преимущества, не смотря на сильно развитую конкуренцию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Кафе «МаТЭ» ООО ПКФ «ЗАВАМ» создано на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве коммерческой организации с целью извлечения прибыли.

Анализируя оборот и эффективность использования товарных ресурсов в кафе «МаТЭ», мы выявили следующие положительные моменты:

рост оборота предприятия общественного питания в отчетном периоде был достигнут в основном за счет увеличения физического объема продаж, что положительно характеризует деятельность предприятия

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Похожие статьи ...

Оборотные фонды и оборотные средства предприятия
Нормальное функционирование предприятия не возможно без наличия определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются ...

Особенности определения стоимости изобретений
Одним из главных показателей цивилизованного общества во все времена было и продолжает оставаться то, какое внимание уделяется в нем развитию науки, культуры и техники. От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал общества и уровень его культурного ...