Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов

Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности

Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:

определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);

анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;

расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;

анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;

маржинальный анализ прибыли по факторам;

маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)

Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Кризис экономической теории
Нелинейный, неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для большинства эк ...

Малый и средний бизнес в развитых странах возможности использования в России
Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики как в России, так и за рубежом. Предпринимательство процветает во многих странах мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в западной экономике. 90-е гг. ознамено ...