Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов
Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности
Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:
определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);
анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;
расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;
анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;
маржинальный анализ прибыли по факторам;
маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)
Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.
Похожие статьи ...
Кризис экономической теории
Нелинейный,
неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и
историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ
еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для
большинства эк ...
Малый и средний бизнес в развитых странах возможности использования в России
Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики как в
России, так и за рубежом. Предпринимательство процветает во многих странах
мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в
западной экономике. 90-е гг. ознамено ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...