Анализ безубыточности при оценке эффективности инвестиционных проектов
Маржинальный анализ себестоимости, прибыли и рентабельности
Методика маржинального анализа себестоимости, прибыли и рентабельности включает:
определение объема продаж, обеспечивающего достижение безубыточности работы предприятия (анализ соотношения продаж, себестоимости и прибыли);
анализ влияния по факторам на изменение точки безубыточности;
расчет объема продаж, позволяющего получить запланированную предприятием сумму прибыли;
анализ влияния изменения объема производства (производственной мощности) на прибыль;
маржинальный анализ прибыли по факторам;
маржинальный анализ рентабельности по факторам Р = (К* (Ц - Зпер) - Зпост) / (К * Зпер + Зпост) (26)
Факторы: количество реализованной продукции; цена реализации; переменные затраты на единицу продукции; постоянные затраты.
Похожие статьи ...
Место и значение конкуренции в современной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм,
состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих,
финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной
системы правовых норм бизнеса, и ...
Оценка инвестиционного проекта на примере ТРЦ Маскарад
Актуальность
темы исследования. Любая экономическая деятельность компании или отдельно
взятого субъекта непременно связана с вложением денежных средств, для
достижения положительного эффекта. Поскольку потребность каждого из субъектов
экономики в финансовых рес ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...