Разработка товара рыночной новизны
Новый товар может разрабатываться непосредственно силами сотрудников самого предприятия либо приобретаться у другой фирмы на различных условиях (например, на условиях заключения лицензионного соглашения). Но, в любом случае, в процессе разработки нового товара самую активную позицию должны занимать маркетологи. Именно эти специалисты владеют информацией о рынке, потребительских сегментах, их особенностях и запросах. И в этой связи, именно им было бы целесообразно разрабатывать идею и замысел нового товара, который воплощал бы в себе все те выгоды, которые могут ожидать от него реальные и потенциальные потребители.
Похожие статьи ...
Новые индексы измерения качества жизни
В
современном мире кризис очень влияет на социальную обстановку в стране. Более
половины россиян отмечают, что за последние полгода жизнь стала опаснее, чем
раньше. Причем более обеспокоены ухудшением общественного порядка столичные
жители. Россияне разделились ...
Научно-технический прогресс на примере Японии
Со
временем, развитие экономики отводит на второй план традиционные факторы
экономического роста и развития сопутствующих сфер. Сейчас одним из
приоритетных критериев развития, а также и сферой наибольшей прибыли является
научно-технический прогресс.
Неслуча ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...