Анализ ценообразующих факторов
покупатели, которые поддерживают своими покупками небольшие фирмы и делают их по уже давно сложившейся традиции. Эта группа покупателей называется "этичные покупатели". Они готовы заплатить более высокую цену за товар, продаваемой в этом магазине, подчас пренебрегая широким ассортиментом товаров других магазинов;
покупатели, мало интересующиеся ценами, - "апатичные покупатели". При выборе покупки основное внимание они уделяют удобству и комфорту, получаемому от приобретения этого товара.
Важнейшим фактором, оказывающим влияние на цену, а, следовательно, и на всю предпринимательскую деятельность хозяйствующего субъекта, является государственное регулирование цен.
Похожие статьи ...
Новые индексы измерения качества жизни
В
современном мире кризис очень влияет на социальную обстановку в стране. Более
половины россиян отмечают, что за последние полгода жизнь стала опаснее, чем
раньше. Причем более обеспокоены ухудшением общественного порядка столичные
жители. Россияне разделились ...
Место и значение конкуренции в современной экономике
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм,
состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих,
финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной
системы правовых норм бизнеса, и ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...