Анализ ценообразующих факторов
покупатели, которые поддерживают своими покупками небольшие фирмы и делают их по уже давно сложившейся традиции. Эта группа покупателей называется "этичные покупатели". Они готовы заплатить более высокую цену за товар, продаваемой в этом магазине, подчас пренебрегая широким ассортиментом товаров других магазинов;
покупатели, мало интересующиеся ценами, - "апатичные покупатели". При выборе покупки основное внимание они уделяют удобству и комфорту, получаемому от приобретения этого товара.
Важнейшим фактором, оказывающим влияние на цену, а, следовательно, и на всю предпринимательскую деятельность хозяйствующего субъекта, является государственное регулирование цен.
Похожие статьи ...
Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В
последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии
общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное,
социально-экономическое и культурное развитие общества.
Повышается
значение роли нематериальных активов, ...
Особенности расчета различных видов стоимости объектов недвижимой собственности
Недвижимое имущество находится в свободном гражданском обороте и является
объектом различных сделок, что порождает потребность в оценке его стоимости,
т.е. в определении денежного эквивалента различных видов недвижимости в
конкретный момент времени.
Стоимость ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...