Анализ ценообразующих факторов

покупатели, которые поддерживают своими покупками небольшие фирмы и делают их по уже давно сложившейся традиции. Эта группа покупателей называется "этичные покупатели". Они готовы заплатить более высокую цену за товар, продаваемой в этом магазине, подчас пренебрегая широким ассортиментом товаров других магазинов;

покупатели, мало интересующиеся ценами, - "апатичные покупатели". При выборе покупки основное внимание они уделяют удобству и комфорту, получаемому от приобретения этого товара.

Важнейшим фактором, оказывающим влияние на цену, а, следовательно, и на всю предпринимательскую деятельность хозяйствующего субъекта, является государственное регулирование цен.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Модель управления объектами интеллектуальной собственностью на предприятии
В последние годы роль интеллектуальной собственности в экономическом развитии общества возросла, значительно влияние ее на научно-техническое, промышленное, социально-экономическое и культурное развитие общества. Повышается значение роли нематериальных активов, ...

Особенности расчета различных видов стоимости объектов недвижимой собственности
Недвижимое имущество находится в свободном гражданском обороте и является объектом различных сделок, что порождает потребность в оценке его стоимости, т.е. в определении денежного эквивалента различных видов недвижимости в конкретный момент времени. Стоимость ...