Методы конкуренции
Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».
Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:
· повышение качества продукции;
· снижение цен ("война цен");
· реклама;
· развитие до- и послепродажного обслуживания;
· средства массовой информации;
· маркетинговые исследования;
· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.
Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:
· экономический (промышленный шпионаж);
· подделка продукции конкурентов;
· подкуп и шантаж;
· обман потребителей;
· махинации с деловой отчетностью;
· валютные махинации и т.д.
Похожие статьи ...
Малый и средний бизнес в развитых странах возможности использования в России
Малый и средний бизнес играют огромную роль в развитии экономики как в
России, так и за рубежом. Предпринимательство процветает во многих странах
мира. Более 20 лет назад произошел взрыв активности малого бизнеса, особенно в
западной экономике. 90-е гг. ознамено ...
Обработка статистических данных предприятия
статистический обработка выручка
заработная плата
Роль
статистики предпринимательства состоит в сборе и обработке информации, позволяющей
анализировать структуру и характер предпринимательской деятельности,
эффективность и конкурентоспособность предприятий. Поэт ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...