Методы конкуренции
Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».
Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:
· повышение качества продукции;
· снижение цен ("война цен");
· реклама;
· развитие до- и послепродажного обслуживания;
· средства массовой информации;
· маркетинговые исследования;
· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.
Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:
· экономический (промышленный шпионаж);
· подделка продукции конкурентов;
· подкуп и шантаж;
· обман потребителей;
· махинации с деловой отчетностью;
· валютные махинации и т.д.
Похожие статьи ...
Модернизация и ее значение для российской экономики
Тема моей курсовой работы - сущность модернизации и ее значение для
российской экономики. Я выбрала её, потому что она очень актуальна на
сегодняшний день. Модернизация в экономике влияет на такие важные сферы как
энергоэффективность, потому что мы очень много т ...
Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата
Под техническим нормированием понимаются специально проводимые
наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление
научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...