Методы конкуренции

Также методы конкурентной борьбы можно разделить на «добросовестные» и «не добросовестные».

Добросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· повышение качества продукции;

· снижение цен ("война цен");

· реклама;

· развитие до- и послепродажного обслуживания;

· средства массовой информации;

· маркетинговые исследования;

· создание новых товаров и услуг с использованием НТП.

Недобросовестная конкуренция. Основными методами являются:

· экономический (промышленный шпионаж);

· подделка продукции конкурентов;

· подкуп и шантаж;

· обман потребителей;

· махинации с деловой отчетностью;

· валютные махинации и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Модернизация и ее значение для российской экономики
Тема моей курсовой работы - сущность модернизации и ее значение для российской экономики. Я выбрала её, потому что она очень актуальна на сегодняшний день. Модернизация в экономике влияет на такие важные сферы как энергоэффективность, потому что мы очень много т ...

Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата Под техническим нормированием понимаются специально проводимые наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...