Характеристика товаров (услуг)

По результатам анализа все данные необходимо свести в таблицу 2.

Таблица 2 - Характеристика конкурентного положения на рынке

Название конкурирующей фирмы

Место расположения

Доля рынка, которым она владеет, %

Предполагаемый объем продаж

Предполагаемые потери, вызванные деятельностью конкурентов

Для оценки собственных сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию по конкурентоспособности фирм и главных конкурентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Методы оценки залоговой стоимости жилой недвижимости с учетом долгосрочного характера ипотечного кредитования
недвижимость оценка Оценка залоговой стоимости присутствует в различных сегментах рынка жилищной ипотеки: при выдаче кредитов, их продаже или переуступке; при эмиссии, размещении, обращении ипотечных ценных бумаг и т.д. Отсутствие же обязательного к применению с ...

Оборотный капитал (средства) фирмы
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства - получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления. Формир ...