Общая характеристика фирмы (резюме)
Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:
основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);
получение чистой прибыли;
достижение доли фирмы на существующем рынке;
основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;
состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;
чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;
какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;
какова ожидаемая выручка от продаж;
каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);
какая ожидается чистая прибыль;
каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;
по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;
характерные условия работы фирмы.
Похожие статьи ...
Кризис экономической теории
Нелинейный,
неравновесный, необратимый характер экономических процессов в среднесрочном и
историческом масштабе времени стал очевиден для экономистов многих научных школ
еще ХIX века. Эмерджентная революция конца ХХ века сделала это очевидным для
большинства эк ...
Механизм формирования фондов экономического стимулирования и этапы их развития
стимулирование
Повышение материальной заинтересованности работников в росте
эффективности производства, улучшении использования производственных фондов и
повышении качества выпускаемой продукции, кроме планового повышения тарифных
ставок и должностных окладов, ос ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...