Общая характеристика фирмы (резюме)

Этот раздел разрабатывается после составления всех других разделов бизнес-плана. Здесь формулируются все направления деятельности, по каждому из которых определяются цели, которые будет решать фирма, и стратегии (пути) их достижения. В данном разделе бизнес-плана следует изложить следующие вопросы:

основные цели фирмы, к которым она будет стремиться (достижение объемов продаж);

получение чистой прибыли;

достижение доли фирмы на существующем рынке;

основные стратегии фирмы, разработанные для достижения этих целей;

состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках определенной стратегии;

чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести именно их;

какие объемы продаж товаров прогнозируются в ближайшие годы;

какова ожидаемая выручка от продаж;

каковы планируемые затраты на производство товаров (услуг);

какая ожидается чистая прибыль;

каков уровень прибыльности инвестиций в это дело;

по истечении какого срока заемные средства могут быть гарантированно возвращены;

характерные условия работы фирмы.

Похожие статьи ...

Л.В. Канторович разработка теории линейного программирования
В этом реферате я напишу о деятельности Леонида Витальевича Канторовича, выдающегося ученого ХХ века, о его борьбе за признание своих экономико-математических теорий, о начальном этапе истории линейного программирования, о зарождении новой области математическо ...

Научно-технический прогресс на примере Японии
Со временем, развитие экономики отводит на второй план традиционные факторы экономического роста и развития сопутствующих сфер. Сейчас одним из приоритетных критериев развития, а также и сферой наибольшей прибыли является научно-технический прогресс. Неслуча ...