Расчет затрат судна за рейс
.1 Затраты на топливо
Таблица 4. Затраты на топливо
Дизтопливо |
Норма на 1 сутки, (тн.) |
Количество сут. (тн.) |
Итого, (тн.) |
Цена (тыс. руб.) |
Переходы |
8,2 |
16 |
131 | |
Промысел |
5,4 |
128 |
691 | |
Стоянка |
1 |
6 |
6 | |
Итого дизтоплива |
828,4 | |||
Цена за 1 тонну |
12885 |
10674 |
На переходах: 8,2 т.*16 сут.=131,2 т.
Промысел: 5,4 т.*128 сут.=691,2 т.
Стоянка: 1 т.*6 сут.=6 т.
Итого: 828,4 т.*12885=10674 тыс. руб.
.2 Промвооружение
Таблица 5. Затраты на промвооружение
Промвооружение |
Норма на 100 тонн вылова |
На факт вылова |
Цена рублей |
Цена тыс.рублей |
Тралы, шт. |
0,25 |
16 |
200000 |
3200 |
Мешки траловые, шт. |
0,1 |
6 |
85000 |
510 |
Доски, шт. |
0,18 |
11 |
20000 |
220 |
Кухтыли, шт. |
4,5 |
278 |
30 |
8,3 |
Гидродинамические устройства, м. |
0,23 |
14 |
0,10 |
0 |
Бобинцы, шт. |
1,4 |
87 |
2400 |
208,8 |
Вертлюги, шт. |
0,4 |
25 |
0,1 |
0 |
Гаки, шт. |
0,5 |
31 |
0,1 |
0 |
Скобы, шт. |
6 |
371 |
450 |
167 |
Кольца, шт. |
2,3 |
142 |
1 |
0 |
Канат ваерный, м. |
180 |
11133 |
75,00 |
835 |
Канат стальной, м. |
130 |
8041 |
36,00 |
289,5 |
Цепь якорная, кг. |
11 |
680 |
0,10 |
0 |
Канат пенька-сталь, кг. |
9 |
557 |
200,00 |
111,4 |
Селективные устройства |
0,02 |
1 |
20000 |
20000 |
Итого: |
25550 |
Похожие статьи ...
Конкурентоспособность России в мировой экономике условия и факторы
В современных условиях конкурентоспособность страны является показателем
состояния и перспектив развития хозяйственной системы, определяет характер ее
участия в международном разделении труда, выступает гарантом экономической
безопасности и в общем виде представ ...
Модель анализа и оценки финансовых результатов хозяйственной деятельности ООО Урагз
Актуальность выбранной темы заключается в огромной важности
предмета исследования для финансовой системы предприятия и её стабильного
функционирования. Из выше изложенного можно сделать вывод, что выбранный объект
исследования, то есть финансовый анализ, и вообщ ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...