Информация о производчтвенных мощностях рыбопромыслового судна

Большой морозильный рыболовный траулер типа «Лесков».

Рис.3 БМРТ «Лесков»

Проект B-26/III

Год постройки судна 1965 год.

Завод строитель Гданьская судоверфь, г. Гданьск, ПНР.

Назначение судна:

· лов рыбы донным и разноглубинным тралами

· переработка рыбы в мороженую продукцию

· выработка консервов из печени и полуфабриката медицинского жира

· переработка непищевого прилова и отходов рыбообработки на кормовую муку и технический жир

· хранение и передача вырабатываемой продукции на транспортные рефрижераторы или транспортировка в порт

Основные элементы.

Длина наибольшая, м: 83,12

Длина между перпендикулярами, м: 75

Ширина наибольшая, м: 13,8

Высота борта до верхней палубы, м: 9,75

Осадка средняя в грузу, м: 5,43

Водоизмещение наибольшее, т: 3678

Дедвейт, т: 1378

Грузоподъемность, т: 876

Температура в трюмах, С: -23;10

Скорость, уз: 12,5

Автономность плаванья по запасам топлива, сут: 70

Количество коечных мест: 105

Район плаванья: неограниченный

Энергетическая установка: дизельная

Мощность главного двигателя, кВт(л.с.): 1х1765 (2400)

Энерговооруженность, кВт (л.с.): 2877 (3900)

Таблица 1. Грузовые помещения.

Наименование помещения

Назначение

Температура, °С

Объем, м3

Трюм № 1

Хранение мороженой продукции

-23

379

Трюм № 2

Хранение мороженой продукции

-23

577

Трюм № 3

Хранение мороженой продукции

-23

480

Трюм № 4

Хранение рыбной продукции

-

260

Трюм № 5 и 6 (вместе)

Хранение консервов

10

121

Похожие статьи ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...

Обоснование целесообразности ведения рыбного промысла в Фарерской экономической зоне
Рыбное хозяйство является ведущей отраслью народного хозяйства отдельных регионов страны. В Камчатской области оно обеспечивает более 60% товарной продукции. Велика его роль в экономике Приморского края, Астраханской, Архангельской, Калининградской, Мурманской, ...