Характеристика предприятия

Одесский консервный завод детского питания (сокращенное название ОАО «Витмарк (Vitmark)») - является крупнейшим украинским производителем соков. Основной производственной базой компании «Витмарк-Украина» является Одесский завод детского питания. Выбор именно этого завода был обусловлен его уникальными производственными возможностями, а высокая репутация предприятия - лидера рынка Советского Союза в области производства детского питания - подтвердили правильность выбора. Завод сотрудничает с крупными агропромышленными хозяйствами, расположенными в южной части Украины в городе Одесса.

Директор ООО СП «Витмарк - Украина» - В.Г. Станиславский

Огромные асептические емкости, расположенные на производственной площадке в Одесской области, позволяют сохранять свежеотжатый сок, изготовленный из собранных в этом же месте свежих плодов, без использования консервантов в течение года.

Суть финансовой деятельности предприятия заключается в возникновении денежных отношений, связанных с непрерывным кругооборотом средств в формах расходования ресурсов, получения доходов, их использования, а также по поводу отношений с поставщиками, покупателями продукции, работниками предприятия, государственными органами.

Основные задачи финансовой деятельности предприятия:

¾ выбор форм финансирования и их оптимальное соотношение;

¾ выбор структуры капитала предприятия, направлений его использования;

¾ сбалансирования поступлений и расходов платежных средств предприятия.

¾ обеспечения своевременности расчетов;

¾ поддержания необходимой ликвидности.

Продукция компании признана и популярна не только в Украине, но и далеко за ее пределами - соки и нектары «Витмарк-Украина»экспортируются в 21 страну мира, расположенных на 4 континентах (Евразия, Северная Америка,Африка,Австралия).

Филиалы Компании открыты в 12 крупных городах Украины, в 14 городах работают удаленные офисы и 6 фокусных команд. Компания «Витмарк-Украина» строит свою деятельность на принципах социальной ответственности бизнеса.Социальная основа заложена в миссии: «Социальной функцией деятельности компании «Витмарк-Украина»является активное беспокойство о здоровье человека на разных этапах его жизни, начиная с самых первых месяцев».

Одесский сок в белом пакете - самостоятельный проект Одесского консервного завода детского питания, реализованный им весной 2002 года. Высокое качество и аскетичная упаковка, не похожая ни на одну из имеющихся в продаже - вот отличительные черты одесского «белого» сока, который очень быстро завоевал популярность украинцев.

За счет отсутствия затрат на дорогостоящую полиграфию и продвижение, мы сумели создать продукт одновременно и очень вкусный, и полезный для здоровья. Именно поэтому сегодня одесский сок потребители считают одним из лучших по соотношению цена/качество. Белый сок продается многомиллионными тиражами и является одним из лидеров сокового рынка Украины.

ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ПОТРЕБНОСТИ В РЕСУРСАХ.

Похожие статьи ...

Международное разделение труда и теория сравнительных преимуществ
Экономическое сотрудничество между людьми стало закладываться примерно 10 тысяч лет назад. Основу объединения национальных хозяйств во всемирное хозяйство составило международное разделение труда. Оно представляет собой специализацию отдельных стран на производс ...

Методика проведения парного корреляционно-регрессионного анализа
линейная функция коэффициент эластичность кореляция Методические указания к выполнению расчетно-графической работы содержат цели, задачи, теоретические положения, примеры определения параметров парной линейной регрессии и корреляции по формулам, а также с использ ...