Анализ конъюнктуры рынка
Так как товар хорошо известный и в рекламе и продвижении практически не нуждается, необходимо основное внимание направить на продвижение самого предприятия. Предполагается размещение рекламных объявлений в местных печатных изданиях (200 руб. * 4 недели = 800 руб. в месяц) и на местном телеканале (25000 руб. в месяц). Также будет проведена рекламная акция в местах продажи хлебобулочных изделий (5 руб. * 2000 цветных листовок = 10000 руб. в месяц). Общие расходы на рекламную компанию в месяц составят 38200 руб.
Сбыт продукции будет осуществляться через сеть продовольственных государственных и частных магазинов. В дальнейшей перспективе намечается открыть свою сеть по продаже хлебобулочных изделий.
Цена выпускаемой продукции в среднем такая же, как и у основного конкурента "Красноярский хлеб".
Цены на продукцию за 1 шт.:
) Хлеб: французский батон - 16 руб., смешанный - 23 руб., ржаной - 15 руб., караваи - 12 руб.
Цены на продукцию за 1 кг.:
) Печенье: пшеничное - 41 руб., ржаное - 49 руб., овсяное - 57 руб., с орехом - 65 руб
Цены на продукцию за 1 шт.:
) Сдоба: булочки - 7 руб., круассаны - 12 руб., "Копенгагенские круассаны" - 20 руб.
) Кондитерские изделия: воздушное пирожное - 25 руб., бисквитное пирожное - 27 руб., сливочное пирожное - 29 руб., торты - 265 руб.
Похожие статьи ...
Оценка и прогнозирование банкротства предприятия
Банкротство отдельных субъектов является неизбежным следствием
рыночной конкуренции, представляя собой, по сути, достаточно эффективный
механизм перераспределения капитала. Особенно часто возникновение финансовых
затруднений, могущих привести к банкротству, быва ...
Малое и среднее предпринимательство
Понятие субъектов малого и среднего предпринимательства.
Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...