Индекс уверенности потребителя
Индекс уверенности потребителя - обобщающий показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания и намерения населения. Индекс уверенности потребителя рассчитывается как средняя арифметическая значений процентного баланса по пяти вопросам: о произошедших и ожидаемых изменениях личного материального положения, о произошедших и ожидаемых изменениях экономической ситуации в России, о благоприятности условий для крупных покупок.
Похожие статьи ...
Направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО Эко-Флекс Балабаново
Города, особенно такие большие как Москва, на сегодняшний
день, являются точками роста экономики всей страны. Они постоянно развиваются,
растут, притягивают к себе большие массы населения с прилегающих территорий, а
иногда, и других стран. Естественно, такое раз ...
Нефтедобывающий комплекс ОАО Сургутнефтегаз
Основными направлениями бизнеса компании являются:
Разведка и добыча углеводородного сырья,
Переработка газа и производство электроэнергии,
Производство и маркетинг нефтепродуктов, товарного газа,
продуктов газопереработки,
Выработка продуктов нефтехим ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...