Индекс уверенности потребителя
Индекс уверенности потребителя - обобщающий показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания и намерения населения. Индекс уверенности потребителя рассчитывается как средняя арифметическая значений процентного баланса по пяти вопросам: о произошедших и ожидаемых изменениях личного материального положения, о произошедших и ожидаемых изменениях экономической ситуации в России, о благоприятности условий для крупных покупок.
Похожие статьи ...
Методы оценки залоговой стоимости жилой недвижимости с учетом долгосрочного характера ипотечного кредитования
недвижимость оценка
Оценка
залоговой стоимости присутствует в различных сегментах рынка жилищной ипотеки:
при выдаче кредитов, их продаже или переуступке; при эмиссии, размещении,
обращении ипотечных ценных бумаг и т.д. Отсутствие же обязательного к
применению с ...
Основы разработки финансовой стратегии предприятия
Финансовая стратегия предприятия представляет собой систему долгосрочных
целей финансовой деятельности предприятия, определяемых его финансовой
идеологией, и наиболее эффективных путей их достижения.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффектив ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...