Расчет показателей анализа и оценки формирования прибыли на примере ООО «СВ»
* Источник: рассчитано и составлено автором самостоятельно на основе данных финансовой отчетности ООО «СВ»
Как видно из таблицы 2.3 рентабельность продаж по валовой прибыли за период 2006-2010 гг. снизилась на 1,5 %, рентабельность продаж по прибыли от продаж снизилась на 9,8 %, а рентабельность продаж по чистой прибыли снизилась на 10,1 %. Снижение связанно с сокращением суммы выручки в период 2009-2010 гг. Рентабельность активов по прибыли до налогообложения снизилась на 36,8%, а рентабельность активов по чистой прибыли на 34,3 %, данное снижение связано со снижение суммы прибыли в 2008-2009 гг. В общем показатели рентабельности на сегодняшний находятся на низком уровне, и требуют принятия мер по их увеличению.
Похожие статьи ...
Особенности развития современного рынка товаров легкой промышленности
Легкая
промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового
национального продукта и играет значительную роль в экономике страны.
Легкую
промышленность можно рассматривать и как звено межотраслевого комплекса более
высокого ранга - социально-п ...
Оценка конкурентноспособности предприятия и пути ее повышения
Показателем
конкурентоспособности и основной целью деятельности предприятия в условиях
рыночной экономики является прибыль. Однако обеспечение успешного
функционирования предприятия в течение длительного времени связано также с
реализацией целого ряда других це ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...