Финансовый анализ в антикризисном управлении организацией

Если введено внешнее управление, внешний управляющий проводит детализированный финансовый анализ организации, т.к. именно основываясь на результатах анализа, можно составить реалистичный план финансового оздоровления, который затем утверждается собранием кредиторов и арбитражным судом.

Хотелось бы заметить, что эффективное антикризисное управление невозможно без проведения финансового анализа, и грамотное его проведение является залогом разработки успешной программы по выходу из кризиса. Как известно, управление как процесс состоит из четырех взаимосвязанных функций: планирование, организация, координация, контроль. Не проанализировав ситуацию, невозможно заниматься планированием, следовательно, анализ, в том числе финансовый, играет первостепенную роль в выполнении такой важной функции управления как планирование. С другой стороны, осуществление контроля требует четких параметров, по которым оценивается результат выполнения задания, ими могут выступать показатели финансового анализа. Таким образом, цикл управления начинается и заканчивается анализом, и первостепенное значение в управлении предприятием приобретает именно финансовый анализ.

Каждый антикризисный управляющий должен в совершенстве владеть методами финансового анализа для успешного выполнения своей миссии, т.к. он является одним из неотъемлемых инструментов антикризисного управления.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Похожие статьи ...

Основные теории макроэкономического равновесия
Макроэкономическое равновесие - это сбалансированность и пропорциональность основных параметров экономики, иначе говоря, ситуация, когда у участников хозяйственной деятельности нет стимулов к изменению существующего положения. По отношению к рынку это соответст ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...