Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа
Необходимо проводить анализ возможности получения максимума прибыли с точки зрения спроса на продукцию, а оценку получаемой прибыли с точки зрения безубыточности. Решение задачи максимизации прибыли состоит в обосновании равновесия между спросом и предложением, а также в нахождении цен реализации, в максимальной степени соответствующих спросу покупателей и интересам предприятия в получении максимально возможной прибыли.
Круг вопросов обоснования управленческих решений, которые можно решать с помощью системы директ-костинг и маржинального анализа, включает также проблемы обоснования ряда управленческих решений, среди которых можно выделить:
обоснование принятия заказа по ценам ниже рыночных;
обоснование принятия решения о снижении цен при увеличении объемов сбыта продукции;
решение задачи «производить или покупать детали, полуфабрикаты»;
выбор варианта капитальных вложений;
определение минимальной величины заказа.
Похожие статьи ...
Особенности определения стоимости изобретений
Одним
из главных показателей цивилизованного общества во все времена было и
продолжает оставаться то, какое внимание уделяется в нем развитию науки,
культуры и техники. От того, насколько значителен интеллектуальный потенциал
общества и уровень его культурного ...
Направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО Эко-Флекс Балабаново
Города, особенно такие большие как Москва, на сегодняшний
день, являются точками роста экономики всей страны. Они постоянно развиваются,
растут, притягивают к себе большие массы населения с прилегающих территорий, а
иногда, и других стран. Естественно, такое раз ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...