Обоснование управленческих решений на основе маржинального анализа
Необходимо проводить анализ возможности получения максимума прибыли с точки зрения спроса на продукцию, а оценку получаемой прибыли с точки зрения безубыточности. Решение задачи максимизации прибыли состоит в обосновании равновесия между спросом и предложением, а также в нахождении цен реализации, в максимальной степени соответствующих спросу покупателей и интересам предприятия в получении максимально возможной прибыли.
Круг вопросов обоснования управленческих решений, которые можно решать с помощью системы директ-костинг и маржинального анализа, включает также проблемы обоснования ряда управленческих решений, среди которых можно выделить:
обоснование принятия заказа по ценам ниже рыночных;
обоснование принятия решения о снижении цен при увеличении объемов сбыта продукции;
решение задачи «производить или покупать детали, полуфабрикаты»;
выбор варианта капитальных вложений;
определение минимальной величины заказа.
Похожие статьи ...
Нормирование труда на предприятии ООО Аврора
Современное
состояние экономики РФ и политика государства на данном этапе.
Экономика
- это особый мир, со своими законами и проблемам, драмами и противоречиями. Он
сложен и загадочен, это мир экономики, а главное открыт для каждого, кто хочет
войти в него ак ...
Макроэкономическая ситуация 2008-2011 г. и ее влияние на положение предприятия
В
2000-2008 годах наша страна развивалась под управлением ВВ. Путина. В течение
этих Россия показывала высокий стабильный рост экономики и повышения
благосостояния людей, что, несомненно, не могло не обнадеживать как мелкий, так
и крупный бизнес. Но в 2008 году ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...