Понятие малого и среднего предприятия

Компании среднего бизнеса помогают регулировать организационные, правовые вопросы, возникающие между фирмами крупного и малого бизнеса. То есть средний бизнес формирует разные по оформлению и форме связи с малым и крупным бизнесом. Сетевая экономика имеет структуру, которая состоит из трех ярусов: верхний ярус - представители крупного бизнеса, нижний - малого, а промежуточный ярус занимают предприятия среднего бизнеса, которые и формируют экономическую сеть.

Критерии среднего бизнеса:

Можно все-таки попытаться выделить основные критерии, по которым возможно определить представителей среднего бизнеса: Количество сотрудников, которые работают на предприятии. Хотя в данной категории есть свои особенности - все зависит от отрасли производства. Например, издательское предприятие может считаться средним, если количество работников насчитывает 15-20 человек, а автозавод - если на нем работают 10-40 тысяч работников. Оборот предприятия, хотя и в этом случае все зависит от того, чем оно занимается. В настоящее время предприятием среднего бизнеса в России считается такое, которое в год имеет оборот 12-50 млн. долларов в год. Часть рынка, которое занимает предприятие. Средними можно назвать те компании, доля рынка которых составляет 1-2,4 %.

Перейти на страницу: 1 2 

Похожие статьи ...

Концепция устойчивого развития и проблемы роста экономики
К концу 1990-х годов экономика РФ находилась в крайне неблагоприятных условиях. На протяжении ряда предшествующих лет наблюдался бюджетный дефицит, спад производства, рост внутреннего и внешнего долга, снижение реальных доходов населения, рост инфляции и безраб ...

Макроэкономическая нестабильность и безработица. Проблемы занятости в национальной экономике Республики Беларусь
В данной курсовой работе следует обратить внимание, как на проблемы макроэкономической нестабильности, так и на программы антикризисных мер в нашей стране и за рубежом. В настоящее время проблемы занятости и безработицы, миграции рабочей силы являются одним ...