Показатели деловой активности ОАО АФК «Система»

Таблица 7. Коэффициенты деловой активности ОАО АФК «Система».

№ п/п

Наименование коэффициента

Способ расчета

Пояснения

2007

2008

2009

А. Показатели оборачиваемости

1 Коэффициент общей оборачиваемости капитала (ресурсоотдача) d1=(оборотов)d1=

(оборотов)Показывает эффективность использования имущества. Отражает скорость оборота (в количестве оборотов за период всего капитала организации)9044490969702313678269

 

2

Коэффициент оборачиваемости оборотных (мобильных) средств

d2=(оборотов)d2=(оборотов)Показывает скорость оборота всех оборотных средств организации (как материальных, так и денежных)1,481,661,37

3

Коэффициент отдачи нематериальных активов

d3=(оборотов)d3=(оборотов)Показывает эффективность использования нематериальных активов4,123,784,22

4

Фондоотдача

d4=(оборотов)d4=(оборотов)Показывает эффективность использования только основных средств организации1,291,560,97

5

Коэффициент отдачи собственного капитала

d5=(оборотов)d5=(оборотов)Показывает скорость оборота собственного капитала. Сколько тыс.рублей выручки приходится на 1 тыс.рублей вложенного собственного капитала2,011,721,34

Б. Показатели управления активами

6

Оборачиваемость материальных средств (запасов)

d6=(в днях)d6=(в днях)Показывает, за сколько в среднем дней оборачиваются запасы в анализируемом периоде211922

7

Оборачиваемость денежных средств

d7=(в днях)d7=(в днях)Показывает срок оборота денежных средств284474

Перейти на страницу: 1 2 3

Похожие статьи ...

Оборотные фонды и оборотные средства предприятия
Нормальное функционирование предприятия не возможно без наличия определенных средств и источников. Основные производственные фонды, состоящие из зданий, сооружений, машин, оборудования и других средств труда, которые участвуют в процессе производства, являются ...

Обоснование производства и оценка эффективности деятельности ОАО Одесский консервный завод детского питания по основным критериям
В новых экономических условиях, определяемых рыночными отношениями, предприятия организуют производство и сбыт продукции с целью удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью с ...