Финансовый план
Средняя выручка в месяц равна 351000 рублей.
Средняя выручка в год равна 4 212 000 рублей.
Постоянные расходы солярия
Наименование |
Цена |
Количество (в месяц) |
Стоимость | |
месяц |
год | |||
Очиститель от загрязнений |
70 |
6 |
420 |
5040 |
Бумажные полотенца |
60 |
12 |
720 |
8640 |
Оплата сотовой связи |
1000 |
1 |
1000 |
12000 |
Замена ламп(2р\год) |
713 |
72 |
8556 |
102672 |
Заработная плата |
6000 |
2 |
12000 |
144000 |
Аренда |
28000 |
1 |
28000 |
336000 |
Чай,кофе,конфеты,сахар |
- |
- |
1000 |
12000 |
Канцелярские принадлежности |
- |
- |
300 |
3600 |
Косметика для снятия макияжа и т.д. |
- |
- |
2000 |
24000 |
Плата за электроэнергию и пр. |
- |
- |
3000 |
36000 |
ИТОГО: |
56966 |
683592 |
. Потенциальные риски
Для настоящего бизнес - проекта можно выделить следующие риски:
Вид риска |
Отрицательное влияние |
Способы нейтрализации |
Подготовительная стадия: | ||
Наличие стоянки (рядом с солярием располагается кафе, к вечеру парковочных мест мало) |
Если клиентам будет некуда поставить машину, они не посетят студию. |
Удобный въезд на парковку. Возможно выделить свою территорию. |
Строительная стадия: | ||
Непредвиденные затраты (инфляция) |
При непредвиденных затратах студия может нести убытки в течение какого-то времени. |
Готовность к тому, что придется брать кредит(готовность документов). |
Несвоевременная поставка комплектующих |
Если доставка не будет произведена вовремя, то работа салона не начнется вовремя. |
Заключение договора с поставщиками на определенную дату и время, так же должен быть пункт о компенсации при несвоевременной поставке. Контроль и заблаговременная проверка. |
Стадия функционирования: | ||
Неустойчивость спроса |
Это может отрицательно сказаться на количестве клиентов студии и на выручке. |
Акции, реклама. |
Снижение цен конкурентов |
Если цены у конкурентов снизятся, то снизится количество клиентов салона. |
Создавать выгодные предложения для клиентов (абонементы, подарки и т.д.) |
Набор неквалифицированного персонала |
Недоброжелательность и неосведомленность администратора о предоставляемых услугах может привести к потере клиентов и, следовательно, к снижению прибыли. |
Тщательный подбор персонала, их осведомленность о возможных последствиях (система штрафов). |
Недостаточный уровень з/пл |
Может вызвать недовольство персонала и увольнения по собственному желанию. |
Необходимо начислять премии за хорошо проделанную работу. |
Социальная инфраструктура |
Персонал может быть не доволен, если ему не буду предоставлять своевременный отпуск, больничные и т.д. |
Заблаговременная договоренность с персоналом о системе отпусков. Иметь на замену еще одного сотрудника при невозможности выхода другого. |
Износ оборудования |
В неподходящий момент может выйти из строя любое оборудование, что помешает дальнейшей работе. |
Необходимо проверять пригодность оборудования как можно чаще, так же иметь запасной набор. |
Аллергические реакции |
При проведении какой-либо косметической процедуры, может появиться аллергия: раздражение на коже, сыпь и т.д. |
Консультация администратора (заблаговременное его обучение). |
Похожие статьи ...
Нормирование труда на предприятии ООО Аврора
Современное
состояние экономики РФ и политика государства на данном этапе.
Экономика
- это особый мир, со своими законами и проблемам, драмами и противоречиями. Он
сложен и загадочен, это мир экономики, а главное открыт для каждого, кто хочет
войти в него ак ...
Нормирование труда в сельскохозяйственных кооперативах
нормирование труд сельскохозяйственный затрата
Под техническим нормированием понимаются специально проводимые
наблюдения, направляемые на изучение приемов выполнения работ и становление
научно обоснованных норм выработки или норм затрат времени на производство ...
Разделы
Экономические реформы
В России постоянно осуществляются экономические реформы, хотя не всегда последовательно и обоснованно Подробно ...