План маркетинга

В плане продвижения описывается комплекс стимулирующих мероприятий, т.е. реклама. Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа студии загара "Summer" с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия и действия.

Выбор цели рекламной компании:

. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг.

. Увеличить долю рынка.

. Повысить качество услуг.

. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.

Исходя из параметров, рекламные буклеты и визитки будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках; будет проведен директ-мэйл, промо-акция. Будут созданы группы в социальных сетях (таких, как "Вконтакте", "Одноклассники" и пр.) с целью заинтересовать новых клиентов и информировать их о новых акциях и предложения.

Акции:

первое посещение студии загара со скидкой 50%;

студентам с 9 до 11 часов скидка 50%;

"Приведи с собой 2 друзей - один сеанс загара в подарок" и др.

Планируется постоянное проведение различных новых акций с целью привлечь новую аудиторию.

Бюджет рекламной кампании

Наименование мероприятий

Периодичность

Стоимость, руб.

Общая сумма

1

Баннеры

5

1800

9000

2

Промо-акция

1

2500

2500

3

Директ-мэйл

10000

0,12

1200

4

Визитки

3000

0,6

1800

5

Буклеты

2000

3

6000

Итого:

-

-

20500

Похожие статьи ...

Методика проведения парного корреляционно-регрессионного анализа
линейная функция коэффициент эластичность кореляция Методические указания к выполнению расчетно-графической работы содержат цели, задачи, теоретические положения, примеры определения параметров парной линейной регрессии и корреляции по формулам, а также с использ ...

Методы и инструментарий государственного регулирования экономики
Вопрос о целях, границах и возможностях государства в области регулирования экономики - один из центральных и в экономической теории, и в реальной хозяйственной практике. Концепции минимализма, централизма, дирижизма, трактующие желательную и возможную степень у ...